Законопроект о наружной рекламе на объектах космической инфраструктуры принят в первом чтении
«Роскосмос сегодня находится в непростых условиях с учетом исключения госкорпорации из конкурсов на международные контракты. Поэтому мы ищем дополнительные внебюджетные источники дохода, которые позволили бы вкладываться в науку и совершенствовать промышленную базу корпорации», — отметил Первый заместитель Председателя Комитета по экономической политике Денис Кравченко.
Законопроектом предусматриваются особенности размещения наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры. Госкорпорации по космической деятельности «Роскосмос» предоставляется право заключать договоры на размещение рекламы на космической технике, в т. ч. находящейся в федеральной собственности. Заключение таких договоров будет осуществляться без проведения торгов. За Правительством РФ закрепляются полномочия по утверждению порядка исчисления платежей, размера, сроков и условий их уплаты по указанным договорам.
«Роскосмос сегодня находится в непростых условиях с учетом исключения госкорпорации из конкурсов на международные контракты. Поэтому мы ищем дополнительные внебюджетные источники дохода, которые позволили бы вкладываться в науку и совершенствовать промышленную базу корпорации», — отметил Первый заместитель Председателя Комитета по экономической политике Денис Кравченко.
«На мой взгляд, 200 млн рублей (рассчитанная примерно стоимость одного такого контракта) — это значимая сумма, которая будет вложена в исследования отрасли. Я сторонник привлечения частной инициативы и частного бизнеса для развития нашей родной космической отрасли, поскольку нам необходимо замещать недостающие средства федерального бюджета, сокращающиеся из года в год», — указал Денис Кравченко.
Источник: Официальный сайт Государственной Думы РФ