Председатель ГД: без эффективных перевозок и строительства дорог мы не решим вопросы развития страны

1 / 1

Вячеслав Володин на открытии выставки «Законъ. К истории транспорта России» заявил, что несовершенство законодательства, в частности ФЗ-44, тормозит развитие транспортного комплекса.

«Наша страна огромная, и без эффективного решения задач перевозок пассажиров, доставки грузов, строительства железных и автомобильных дорог мы не решим вопросы развития страны», — отметил Председатель ГД.

«Мы уделяем приоритетное внимание вопросам транспорта, развития транспортной инфраструктуры, и со своей стороны будем делать все для того, чтобы законодательно обеспечить решение этих вопросов. Ну и конечно, должен быть и контроль», — добавил Вячеслав Володин.

Председатель ГД подчеркнул, что необходимо использовать новые технологии и подходы. «Новые технологии влияют на долговечность, качество», — отметил он.

Вячеслав Володин указал и на проблемы транспортного комплекса. «Законодательство сегодня тормозит многие вопросы, нам необходимо его менять. Когда мы говорим, что средства поступают в регионы только во втором полугодии, для того чтобы пройти все процедуры, прописанные ФЗ-44, нам надо еще плюс два месяца. Представьте себе, сколько остается времени для того, чтобы заниматься строительством дорог», — заявил он.

Кроме того, Председатель ГД призвал открывать больше аэропортов, чтобы обеспечить эффективное сообщение в рамках страны, уделить внимание развитию речного флота и железных дорог. «Решая эти задачи, мы сокращаем время, проведенное в пути, повышаем комфорт граждан», — добавил он.

«Насколько быстро эти задачи будут решаться, насколько качественно будут строиться дороги, во многом зависит от Государственной Думы, от решений, которые мы принимаем», — подчеркнул Вячеслав Володин.

Министр транспорта РФ Евгений Дитрих поблагодарил Государственную Думу и лично Вячеслава Володина за внимание, которое уделяется вопросам развитию транспорта, и вручил Председателю ГД памятный знак «В ознаменование 210-летия транспортного ведомства и транспортного образования».

«В прошлую сессию мы приняли более ста законов, которые по транспортному комплексу улучшают ситуацию», — подчеркнул Евгений Дитрих.

Говоря о задачах, которые стоят перед Министерством, он отметил: «Сегодня есть огромные планы по реализации дорожных проектов. Дороги действительно стали лучше, причем это не только магистральные трассы, которые соединяют регионы, это улицы в городах».

Он добавил, что сейчас не хватает воздушных перевозок на Дальнем Востоке, но чтобы решить эту проблему, перед Министерством уже поставлены масштабные задачи.

Руководитель фракции ЛДПР Владимир Жириновский в свою очередь заявил: «Главная профессия в России – инженер транспортного машиностроения. Должна очередь стоять в такие вузы».

По мнению Владимира Жириновского, «российская экономика должна быть преимущественно транспортная». «Мы все — пассажиры», — добавил он.

Руководитель фракции «Единая Россия» Сергей Неверов согласился, что «Россия — самая большая страна в мире, и транспортная отрасль – это, конечно, самая важная экономическая составляющая. Это наше преимущество».

Он подчеркнул, что главное – это безопасность наших дорог. Проект «Безопасные дороги», по мнению Сергея Неверова, будет набирать обороты. «В этой части мы готовы работать над законодательным обеспечением и над поддержкой в части бюджета, чтобы транспортная отрасль становилась все мощнее», — заключил он.

Источник и фото: Официальный сайт Государственной Думы РФ