Вячеслав Володин поручил сформулировать позицию ГД о качестве преподавания истории Великой Отечественной войны

Заместителю Председателя ГД Петру Толстому вместе с профильными комитетами поручено проанализировать качество преподавания в российских школах и вузах и совместно с министерствами просвещения, науки и высшего образования, а также культуры подготовить соответствующие рекомендации

На проблему преподавания истории Великой Отечественной войны для российской молодежи обратил внимание депутат Николай Брыкин.

Председатель ГД поддержал предложение и дал поручение выработать позицию Государственной Думы по этому вопросу. Соответствующие рекомендации должны подготовить профильные комитеты вместе с заместителем Председателя ГД Петром Толстым.

«У нас истории Великой Отечественной войны уделяется очень мало времени в школьной программе, с одной стороны. А с другой — это как раз тот промежуток времени, когда заняты школьники для себя поиском нового пути, потому что это относится к 10–11-му классам. То есть кто‑то уходит в колледж учиться, кто‑то в техникум. И у них получается — у тех, кто ушел, — в принципе, не такая глубокая подготовка и знания в этой части. А что касается тех, кто в школе остается, — там тоже имеются свои особенности, когда ребятишки готовятся к ЕГЭ и тому подобное», — подчеркнул Вячеслав Володин.

Председатель ГД подчеркнул, что в этой связи необходимо отвести в школьной программе особое место именно изучению периода Великой Отечественной войны, обязательно прописав точное определение нацизма и многого другого, чтобы дети понимали, о чем идет речь.

Кроме того, Вячеслав Володин обратил внимание профильных комитетов на важность активной работы над этим вопросом.

«Если действительно необходим такой федеральный закон, будем рассматривать на принятие. Если мы считаем, что с этой работой эффективно справляется профильное министерство, согласимся», — добавил Председатель ГД.

Источник: Официальный сайт Государственной Думы РФ