Предложен новый вариант трассировки Южного обхода
Он будет дешевле на 46 млрд рублей и не затронет многоэтажки и частный сектор
В Москве Вячеслав Володин провел совещание, посвященное вопросу строительства Южного обхода. В нем приняли участие руководитель Росавтодора Роман Новиков, руководитель Нижне-Волжского управления автомобильных дорог Сергей Логунов, депутаты Государственной Думы.
Месяц назад был дан старт реализации проекта строительства Южного обхода, завершить который планируют к 2026 году.
Учитывая обращения жителей Саратова, Энгельса, а также районов области, связанные с вопросом, где пройдет дорога, знакомим вас с предложенным Росавтодором вариантом трассировки Южного обхода.
Его протяженность – 46,3 км, включая мостовой переход через реку Волгу – 11,9 км. Этот вариант наиболее оптимальный из трех подготовленных, он на 46,3 млрд рублей дешевле, чем рассматриваемые ранее. Стоимость обхода с новой трассировкой составляет 134,4 млрд рублей вместо 180,7 млрд рублей.
Важно, что жилые дома частного сектора и многоэтажки в маршрут обхода не попадают.
Напомним, Южный обход с мостовым переходом должен стать продолжением объездной дороги вокруг Саратова, тем самым замкнув кольцо вокруг одной из самых больших агломераций в России – Саратовской, которая включает города Саратов и Энгельс, где проживает более 1 млн 200 тыс. человек, соединившись с трассой Саратов-Озинки.
Источник: Телеграм-канал «Володин Саратов»